УСЛУГИ
Оценка
Экспертиза
Юридические услуги
Строительный аудит
Рецензии
Фотосъемка в суде
Стоимость услуг
  ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Готовые отчеты
Готовые бизнес-планы
  ИНФОРМАЦИЯ
Документы, свидетельства и сертификаты
Справочная информация
Юридические документы
Законодательство
Экономические статьи
Статьи об оценке
Статьи по юриспруденции
Цели проведения оценки
Методики и методы оценки
Электронные учебники и методички
Словарь оценщика
Наши клиенты
Наши партнеры
Обмен ссылками
Сотрудничество
Региональные представители
Вакансии
  ON-LINE СЕРВИСЫ
Квитанция на оплату
Форма обратной связи
Страница поиска




Статьи по теме "Основы маркетинга"

Управление и планирование в области маркетинга

 Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена (Ф.Котлер). Эта деятельность охватывает разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение продукции на рынок и ее сбыт. Маркетинг оперирует следующими понятиями: нужда, потребность, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
 подробнее... 

 Типы товаров. Жизненный цикл товара

 Товар - продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.Товары делятся на две группы.
 подробнее...

 Реклама. Продвижение товаров на рынок

 Под продвижением товаров на рынок понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Приемами продвижения товаров являются: информирование потребителей о товаре (где можно купить товар, какова его цена и другая информация о характеристиках товара); убеждение в достоинствах товара, мотивация к покупке данной продукции; напоминание о товаре, необходимое для стимулирования дополнительного спроса.
 подробнее...

 Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга

 Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т.п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей.
 подробнее...

 Эволюция развития маркетинга и концепции маркетинга

 В статье рассматривается эволюция маркетинга как науки, а также эволюция концепции маркетинга. Выделяются основные периоды данных эволюций, дается их описание, а также отличительные особенности.
 подробнее... 

 Маркетинговая среда и ее структура. Комплекс маркетинга

 Маркетинговая среда включает в себя все силы, оказывающие влияние на способности предприятия устанавливать и поддерживать эффективные связи с целевым рынком. Она состоит из внешней микро и макросреды и внутренней среды. В микросреде действуют внешние силы, представленные поставщиками, посредниками, потребителями, конкурентами и общественностью (контактными аудиториями). Макросреда включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность предприятия на определенном сегменте рынка: экономические, демографические, научно-технические, природные, политико-правовые, культурные.
 подробнее... 

 Комплексное исследование товарного рынка

 Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед предприятием маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Предприятие проводит маркетинговые исследования или собственными силами – отделом маркетинга, или специализированными организациями.
 подробнее...

 Формирование товарной политики и рыночной стратегии

 Любая экономическая стратегия синтезирует теоретические и практические вопросы функционирования фирмы на рынке на основе складывающихся закономерностей. М. Портер выделил три базовые конкурентные стратегии: за счет экономии на издержках, за счет дифференциации, за счет специализации. Они различаются по целевому рынку (весь рынок или сегмент) и по типу реализуемого конкурентного преимущества (по издержкам или качеству товара).
 подробнее...

 Товар в маркетинговой деятельности. Разработка нового товара

 Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи). Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.
 подробнее...

 Разработка ценовой политики

 Политика цен рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей. Производитель хотел бы контролировать две цены: оптовую цену предприятия и розничную цену, т.к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара.
 подробнее... 

 Формирование спроса и стимулирование сбыта

 Инструментом фомирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга служит элемент комплекса маркетинга "Продвижение". Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.
 подробнее...

 Система маркетинговых планов

 Планирование маркетинга – это систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля. План маркетинга – это письменный документ, или проект, описывающий внедрение и контроль маркетинговой деятельности организации, связанной с конкретной маркетинговой стратегией.
 подробнее... 

 Управление и организация деятельности маркетинговой службы. Финансы и контроль маркетинга

 Процесс управления маркетингом состоит: 1) из анализа рыночных возможностей; 2) отбора целевых рынков; 3) разработки комплекса маркетинга; 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
 подробнее... 

 Организация службы маркетинга в компании 

 Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов компаний, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий.
 подробнее...

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 ВАШ ЗАКАЗ

еще ничего не заказано



 КОНТАКТЫ
Москва
ОТДЕЛ ОЦЕНКИ
тел.: (495) 766-06-78 
с 8-00 до 20-00
 
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ
8 916 334-36-49
с 8-00 до 18-00
 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
тел.: (495) 226-51-08
с 10-00 до 18-00
 
Отдел регионального развития
тел.: (909) 914-26-26
с 10-00 до 18-00
 
Норильск
(3919) 46-73-66
 
Курск
8 (919) 271-97-55
 
Махачкала
8 (928) 048-30-89
 
Санкт-Петербург
8 (964) 342-05-58
 
Новый Уренгой
8(919) 55-45-293
 
Миасс
8(902) 602-2-602
 
Уфа
8 (917) 792 54 74
 
По Всей РФ 
тел.: (495) 766-06-78 
Мы всегда рады предложить Вам свои услуги в любом уголке нашей страны!

 ocenka@ceae.ru

 

 

 




 

Републикация материалов сайта  без прямой активной ссылки запрещена!

Яндекс цитирования