УСЛУГИ
Оценка
Экспертиза
Строительный аудит
Рецензии
Фотосъемка в суде
Стоимость услуг
  ИНФОРМАЦИЯ
Документы, договора
Справочная информация
Методики и методы оценки
Наши клиенты
Наши партнеры
Сотрудничество
Региональные представители
  ON-LINE СЕРВИСЫ
Квитанция на оплату
Форма обратной связи
Страница поиска




Как составить бизнес-план рекламного агенства

Рекламный бизнес развивается очень динамично. Еще бы, ведь рекламный рынок имеет темп роста превышающий 30% в год. По прогнозам специалистов, подобный темп будет сохраняться в течение следующих 2-3 лет. Дальновидные предприниматели ловят момент, когда темп превышает скорость наполнения рынка рекламными агентствами, и спешат реализовать проекты по организации и созданию рекламного агентства, компании или службы. Советуем и Вам воспользоваться благоприятной ситуацией и открыть рекламное агентство. Организация работы и открытие рекламного агентства потребуют от Вас достаточной осведомленности в общих и частных вопросах бизнеса рекламного агентства. Необходимо грамотно составить бизнес план рекламного бизнеса, без которого организация рекламного дела не имеет смыла. Бизнес план рекламного агентства необходим для верного определения затрат и грамотного вхождения в бизнес.

При подготовке бизнес-плана рекламного агентства необходимо принимать во внимание особенности данного бизнеса. Отличительной характеристикой рассматриваемого бизнеса является то, что вся сфера деятельности рекламного агентства направлена на предоставление услуг в области проведения маркетинговых мероприятий, отдачу от которых практически невозможно оценить в краткосрочной перспективе. Кроме того, в данном виде бизнеса ключевую роль играет человеческий фактор, что также нужно учитывать при составлении бизнес-плана.

Бизнес-план рассматриваемого агентства должен включать в себя анализ рынка услуг в области рекламы. В данной части бизнес-плана необходимо проанализировать характеристики спроса на услуги проведения маркетинговых мероприятий, а также конкурентное окружение. При этом необходимо оценить, какие из маркетинговых мероприятий наиболее востребованы на рынке, а какие не пользуются спросом. На основе информации о динамике спроса и предложения на данном рынке строится прогноз его дальнейшего развития.

При составлении бизнес-плана рекламного агентства нужно определить перечень услуг, которые будет предоставлять рекламное агентство: будет ли это только размещение наружной рекламы или компания будет специализироваться в области рекламы в интернете, или же будет создавать ролики для трансляции на телевидении и т.д. Рассчитывая доходы по проекту, нужно исходить из того, что вознаграждение рекламному агентству, оценивается, как правило, как процент от рекламного бюджета компании-клиента.

В процессе подготовки бизнес-плана рекламного агентства необходимо составить план мероприятий, проведение которых необходимо для начала деятельности данной организации. Исходя из того, что ключевым фактором, определяющим успех рекламного агентства, является персонал, необходимо предусмотреть расходы на привлечение профессиональных сотрудников. Кроме того, в состав первоначальных расходов войдут расходы на подготовку и оформление всей необходимой документации, затраты, связанные с поиском помещения под офис и заключением договора аренды. Нужно также предусмотреть расходы на покупку мебели, требуемого оборудования и т.д.

Бизнес-план рекламного агентства помимо всего вышесказанного должен включать в себя описание организационной структуры проектируемой организации. Разрабатывая бизнес-план нужно представить штатное расписание с указанием основных должностных обязанностей и количества штатных единиц для каждой должности. Кроме того, необходимо оценить размер заработной платы для каждой должности, а также рассчитать совокупные расходы на оплату труда с учетом всех предусмотренных выплат. Как уже было сказано выше, человеческий фактор играет важную роль в бизнесе, направленном на предоставление услуг, поэтому при составлении бизнес-плана рекламного агентства необходимо тщательно продумать систему мотивации персонала.

Одной из составляющих бизнес-плана рекламного агентства является оценка величины текущих расходов. В состав текущих расходов входит арендная плата, коммунальные платежи (если они не включены в состав арендных платежей), выплаты подрядчикам и прочим сторонним организациям, с которыми сотрудничает рекламное агентство в процессе подготовки материалов для проведения рекламных кампаний.

Важной составляющей бизнес-плана является финансово-экономическая оценка проекта, которая подразумевает расчет основных показателей, позволяющих оценить экономическую эффективность вложения денежных средств в создание рекламного агентства: срок окупаемости проекта, оценка величины заемных средств (в том случае, если для финансирования проекта недостаточно собственных средств инициатора проекта), чистый денежный поток и т.д.

В связи с тем, что в процессе реализации проекта организации рекламного агентства существует риск отклонения реальных показателей проекта от планируемых, проводится анализ рисков проекта. Целью данного анализа является определение степени чувствительности ключевых финансовых показателей к изменениям внешней и внутренней среды. На основе информации, полученной в ходе анализа рисков проекта, делается вывод о возможном диапазоне значений финансовых показателей проекта.

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 ВАШ ЗАКАЗ

еще ничего не заказано



 КОНТАКТЫ
 
ОТДЕЛ ОЦЕНКИ
тел.: (495) 766-06-78 
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ
8 916 334-36-49
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ocenka@ceae.ru
 
Отдел регионального развития
тел.: (916) 912-39-68
СЕТЬ ФИЛИАЛОВ
По Всей РФ 
Мы всегда рады предложить Вам свои услуги в любом уголке нашей страны!
 

 

 




 

© 2008-2021 Републикация материалов сайта без прямой активной ссылки запрещена!

Яндекс цитирования