УСЛУГИ
Оценка
Экспертиза
Строительный аудит
Рецензии
Фотосъемка в суде
Стоимость услуг
  ИНФОРМАЦИЯ
Документы, договора
Справочная информация
Методики и методы оценки
Наши клиенты
Наши партнеры
Сотрудничество
Региональные представители
  ON-LINE СЕРВИСЫ
Квитанция на оплату
Форма обратной связи
Страница поиска




Как составить бизнес-план страховой компании

Страховой рынок считается относительно развитым. Уровень конкуренции в бизнесе страхового брокера считается средним. В традиционных видах страхования предложение практически удовлетворяет существующий спрос. Но сейчас есть определенные ниши для создания фирм, предлагающих инновационные страховые продукты, например, страхование собственности на недвижимость или страхование финансовых рисков при совместном строительстве. Для вхождения в этот бизнес воспользуетесь бизнес планом страховой организации.

При разработке бизнес-плана создания и развития страховой компании наиболее важным является выбор оптимальной стратегии развития страховой компании. Разработка основных направлений развития страховой компании осуществляется при помощи развернутого SWOT-анализа.

Применение метода SWOT- анализа в процессе подготовки бизнес-плана развития страховой компании предполагает исследование рынка страховых услуг и анализ текущего положения рассматриваемой компании с целью определения сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз со стороны внешней среды. Слабые и сильные стороны компании выявляются путем анализа текущего состояния рассматриваемой страховой компании. Возможности и угрозы со стороны внешней среды определяются на основе данных, полученных в результате мониторинга страхового рынка, в ходе которого производится сегментирование рынка и даются характеристики каждого сегмента рынка. Далее, при подготовке бизнес-плана страховой компании проводится разработка стратегии развития компании, позволяющей макисмально развить сильные стороны фирмы и использовать возможности внешней среды. Начальным этапом в процессе выработки стратегии является определение стратегической цели развития страховой компании. Определение стратегической цели компании - всегда интерактивный процесс, в котором задействованы внешние консультанты и топ-менеджеры страховой компании.

После определения стратегической цели необходимо провести анализ страхового рынка, дать обоснованные прогнозы развития основных сегментов рынка страховых услуг, структурировать и оценить перспективность возможных направлений развития компании. Среди возможных направлений развития страховой компании можно рассматреть такие варианты, как создание кэптивной компании, специализация компании на перестраховочной деятельности, ориентация на обслуживание физических или юридических лиц, ряд других возможных направлений.

На основе анализа возможных направлений развития страховой компании в процессе подготовки бизнес-плана происходит выбор наиболее эффективных вариантов развития с учетом возможностей компании. В рамках выбранного направления развития прорабатываются способы продвижения страховых услуг и разрабатывается план мероприятий, необходимых для реализации разработанной стратегии. В соответствии с выбранным направлением развития страховой компании при подготовке бизнес-плана подготавливается маркетинговая стратегия, которая включает в себя постановку маркетинговых целей компании и разработку плана мероприятий, реализация которых необходима для достижения поставленных целей. При этом для каждого мероприятия производится оценка его целесообразности с точки зрения его соответствия стратегическому плану развития страховой компании.

Важнейшей частью бизнес-плана развития страховой компании является обоснование и прогноз поступлений и выплат по страховой деятельности при реализации разработанного стратегического плана. Оценка производится с учетом накопленного опыта консультантов и страховщиков, принимающих участие в проекте, отраслевых стандартов убыточности, доли рисков, передаваемых в перестрахование и величины перестраховочной комиссии.

В процессе подготовки бизнес-плана развития страховой компании выявляются и описываются изменения, которые необходимо внести в существующую организационную структуру и кадровую политику, проводимую в компании. При этом если у компании имеются какие-либо подразделения или филиалы в других городах, целесообразным является рассмотрение данных вопросов отдельно для головного офиса и для филиалов. При расчете затрат на оплату труда учитывается не только заработная плата сотрудников страховой компании, но также затраты на предоставление компенсационных пакетов и прочие выплаты персоналу (прежде всего комиссии), предусмотренные системой вознаграждения.
Оценка материальных расходов производится на основании анализа расходов, которые необходимо осуществить для обеспечения реализации стратегии развития страховой компании. Материальные расходы, так же как и затраты на оплату труда, рассчитываются отдельно для головного офиса и филиалов при наличии последних.

В соответствии с разработанным стратегическим планом развития компании составляется график реализации проекта, который включает в себя все основные планируемые мероприятия в течение срока реализации проекта.При подготовке бизнес-плана развития страховой компании ключевым моментом является определение эффективности выбранного направления развития путем сравнения финансовых показателей, заявленных при постановке стратегической цели и достигнутых в результате реализации разработанного стратегического плана. В этих целях проводится финансово-экономическая оценка проекта - разработка прогнозного баланса, отчета о прибылях и убытках, прогноза движения денежных средств (cash flow)

Завершающей стадией разработки бизнес-плана является анализ рисков проекта. Целью данного анализа является определение степени чувствительности ключевых финансовых показателей страховой компании к изменениям внешней и внутренней среды. В процессе своей деятельности страховая компания может столкнуться с такими рисками, связанными с изменением условий внешней среды, как риск увеличения убыточности по предлагаемым компанией видам страховых услуг, риск введения дополнительных регуляций и ограничений и т.п. Что касается изменений во внутренней среде, существует риск уменьшения различных статей доходов и увеличения расходов страховой компании. Как показывает большинство наших исследований, наиболее значимыми являются риски возможного увеличения расходов на оплату труда и падения объемов страховой премии, собранной ключевыми специалистами премии. Вместе с тем, следует особо отметить, что для каждого проекта существуют специфические риски и специфические методы, позволяющие не допустить в процессе реализации проекта возникновения кризисных ситуаций.
Бизнес план страхования даст начинающему предпринимателю прочную основу для определения возможных рисков и их предупреждения. Бизнес страховой компании, или как иначе говорят: страховой бизнес - это организация страхового дела, предоставление услуг частным и корпоративным клиентам по разным видам страхования на все случаи жизни. Предлагаемый бизнес план страховой компании, страхового брокера – добротно разработанный документ для вхождения в перспективный бизнес.

Как показывает опыт успешных предпринимателей, организация, создание и открытие страховой компании потребует от 500 тыс. долларов стартовых вложений. Из них большая часть уйдет на аренду или приобретение офиса, привлечение специалистов и рекламу. Можно открыть универсальную страховую компанию, предлагающую широкий спектр услуг или осуществить организацию страховой деятельности так, чтобы Ваша фирма специализировалась на определенном виде страхования. Но в этом случае стоит оказывать именно инновационные страховые услуги и иметь детализированный бизнес план. Страховой брокер – как вид бизнеса может приносить ощутимые доходы. Но для того, чтобы открыть бизнес страхового брокера и осуществить в полной мере создание страховой организации требуется лицензия. Лицензию на страхование выдает Министерство финансов. В среднем срок окупаемости страховых компаний составляет от 3 до 5 лет, уровень прибыльности – от 8 до 10% от объема собранных страховых премий.

Если Вам потребуется  экономическая, финансовая оценка проекта  или  анализ рисков проекта. Обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните прямо сейчас! С нами работать выгодно и удобно! Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 ВАШ ЗАКАЗ

еще ничего не заказано



 КОНТАКТЫ
 
ОТДЕЛ ОЦЕНКИ
тел.: (495) 766-06-78 
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ
8 916 334-36-49
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ocenka@ceae.ru
 
Отдел регионального развития
тел.: (916) 912-39-68
СЕТЬ ФИЛИАЛОВ
По Всей РФ 
Мы всегда рады предложить Вам свои услуги в любом уголке нашей страны!
 

 

 




 

© 2008-2021 Републикация материалов сайта без прямой активной ссылки запрещена!

Яндекс цитирования