УСЛУГИ
Оценка
Экспертиза
Строительный аудит
Рецензии
Фотосъемка в суде
Стоимость услуг
  ИНФОРМАЦИЯ
Документы, договора
Справочная информация
Методики и методы оценки
Наши клиенты
Наши партнеры
Сотрудничество
Региональные представители
  ON-LINE СЕРВИСЫ
Квитанция на оплату
Форма обратной связи
Страница поиска




Как составить бизнес-план фитнес-центра

Вам нужна идея, чтобы начать свой бизнес? Фитнес клуб – отличная идея, тем более, что открыть фитнес сегодня, значит вложить деньги в дело, которое не потеряет своей актуальности и завтра. Фитнес – бизнес, способный всегда приносить доход своему владельцу. Индустрия красоты одна из самых развитых и сильных. Спрос на фитнес услуги, способные помочь в создании красивого и подтянутого тела не только не ослабевает, но и усиливается.
Чем вызвана новая волна интереса к фитнес клубам и тренажерным залам? Интерес диктуется широкой пропагандой здорового и активного образа жизни и желанием подражать тем, кто красуется на глянцевых обложках журнала и рекламирует свое неотразимое тела, а вместе с ним и фитнес. Открытие фитнес клуба, зачастую считается женским занятием. Действительно, для многих предприимчивых дам, организация фитнес клубов стала надежной опорой в жизни, приносящей немалый доход. Так же, как и создание тренажерных залов стало началом бизнеса для многих преуспевающих мужчин. Впрочем, спортивный бизнес, как говорят, относится к разряду «унисекс», и любой может претендовать на создание фитнес центра.

Бизнес-план фитнес-центра начинается с описания рынка услуг, оказываемых фитнес-центрами, к которым могут относиться занятия на силовых и кардиотренажерах, программы аэробики и аквааэробики, посещение сауны. Рассматриваются тенденции мирового рынка фитнес-услуг, изучаются причины роста популярности фитнес-центров. Описывается целевой рынок услуг фитнес-центров история и особенности его формирования.

Для оценки перспектив открываемого центра на рынке фитнес-услуг проводится анализ спроса, включающий информацию о сегментации рынка, текущем спросе на рассматриваемые услуги, тенденциях его изменения. Отдельно рассматривается зависимость концентрации фитнес-центров от их удаленности от центра Киева. Составляется портрет потенциального потребителя фитнес-услуг, изучаются факторы, определяющие выбор им того или иного фитнес-центра. На основании полученных данных, определяется формат заведения и его позиционирование в один из сегментов. Кроме того, в бизнес-плане рассматривается конкурентная ситуация на киевском рынке фитнес-услуг и ее особенности. Делаются предположения о ее развитии.

Одной из основных статей бизнес-плана является оценка ожидаемых доходов фитнес-центра от оказываемых услуг. Для оценки величины доходов проводится изучение цен на оказываемые услуги, а также принципов ценообразования и факторов, которые могут привести к изменению цен на рынке фитнес-услуг. Для получения оценочной величины будущих доходов определяются объемы спроса на оказываемые услуги и обосновывается доля, которую открываемый фитнес-центр может занимать в общем объеме спроса. В бизнес-плане описывается маркетинговая стратегия, необходимая для привлечения необходимого числа клиентов, определяются наиболее эффективные способы рекламы фитнес-центров, учитывающие специфику оказываемых услуг.

В разделе бизнес-плана, посвященному инвестиционным расходам фитнес-центра, делается оценка расходов на открытие фитнес-центра. Отдельно исследуется проблема поиска необходимых площадей. Рассматриваются варианты аренды существующих помещений и строительства специализированного здания, анализируются сильные и слабые стороны каждого варианта. Рассчитываются, с учетом позиционирования фитнес-центра, расходы на отделку помещений, обосновывается выбор оборудования для сауны, залов с силовыми и кардиотренажерами. Отдельно описываются затрата на оборудование для кафе-бара, который планируется открыть в фойе фитнес-центра.

В бизнес-плане представлено описание структуры и величины текущих затрат, учитывается изменение величины этих затрат по мере роста числа клиентов. К текущим затратам отнесены расходы на оплату коммунальных услуг, поддержание в должном состоянии помещений и оборудования. В главе, посвященной оплате труда, разрабатывается оптимальная организационная структура фитнес-центра данного формата, определяется график работы сотрудников и рассчитываются расходы на заработную плату.
В заключительной части бизнес-плана приводятся результаты финансово-экономической оценки проекта, включающие такие показатели эффективности, как внутренняя норма рентабельности, потребность во внешнем финансировании и график погашения задолженности. В бизнес-план также включен анализ чувствительности основных показателей эффективности к таким негативным изменениям, как снижение стоимости услуг, рост текущих расходов и заработной платы.

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 ВАШ ЗАКАЗ

еще ничего не заказано



 КОНТАКТЫ
 
ОТДЕЛ ОЦЕНКИ
тел.: (495) 766-06-78 
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ
8 916 334-36-49
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ocenka@ceae.ru
 
Отдел регионального развития
тел.: (916) 912-39-68
СЕТЬ ФИЛИАЛОВ
По Всей РФ 
Мы всегда рады предложить Вам свои услуги в любом уголке нашей страны!
 

 

 




 

© 2008-2021 Републикация материалов сайта без прямой активной ссылки запрещена!

Яндекс цитирования