УСЛУГИ
Оценка
Экспертиза
Строительный аудит
Рецензии
Фотосъемка в суде
Стоимость услуг
  ИНФОРМАЦИЯ
Документы, договора
Справочная информация
Методики и методы оценки
Наши клиенты
Наши партнеры
Сотрудничество
Региональные представители
  ON-LINE СЕРВИСЫ
Квитанция на оплату
Форма обратной связи
Страница поиска




Как составить бизнес-план салона красоты

 Салонный бизнес - закрытый бизнес, мало кто действительно знает, как вращаются в нем деньги, каких расходов он требует и на какие доходы можно рассчитывать. Любой бизнес-план - это интеллектуальная собственность, принадлежащая разработчикам.  Не идите за бизнес-планами туда, где их пишут охапками, и продают чуть не на вес. Порой нам приходится читать "бизнес-планы" салонов красоты, составленные маркетинговыми фирмами. Настолько "далеки они от народа", что диву даешься. Чем переплачивать подобным специалистам, закажите лучше бизнес-план какому-нибудь студенту, получите такой же результат, но хоть поддержите материально.

Подготовка бизнес-плана салона красоты начинается с проведения анализа структуры, объема рынка парикмахерских и медико-косметологических услуг и тенденций его развития. В бизнес-плане должны быть описаны основные услуги, предоставляемые салонами красоты, такие как парикмахерские услуги, педикюр, маникюр, солярий, уход за кожей, массаж, SPA-процедуры и прочее. Вариантов создания салонов красоты может быть множество, начиная от салонов эконом-класса и заканчивая престижными SPA-центрами, студиями красоты бизнес-класса и медико-косметологическими центрами.

Бизнес-план может содержать классификацию существующих типов салонов красоты и их подробное описание. В рамках анализа рынка приводится информация о представленных на рынке конкурентах, о существующих косметологических и медико-косметологических программах, стоимости рассматриваемых услуг, а также описываются основные типы потребителей.

Разработка концепции салона красоты проводится на основе информации о наиболее популярных парикмахерских и медико-косметологических услугах, структуре спроса населения на данные услуги, а также с учетом инвестиционных ограничений.

Отдельный раздел бизнес-плана посвящается описанию рекламной кампании и маркетинговых мероприятий, необходимых для продвижения услуг салона красоты на целевом рынке. Здесь же приводится оценка расходов, необходимых для реализации маркетинговой стратегии, в том числе расходов на размещение рекламы в специализированных изданиях и прочих СМИ, печать буклетов и разнообразных рекламно-информационных материалов. Для проведения эффективной маркетинговой политики может быть проведен анализ потребителей, их предпочтений, частоты посещения салонов и размер регулярно тратящихся на это средств.

Оценка доходов проводится на основании статистической информации о количестве посещений салонов красоты соответствующего уровня и оказывающих аналогичный набор услуг и средней стоимости одного посещения. В бизнес-план обязательно включается описание места осуществления проекта и его преимуществ с точки зрения создания салона красоты, исследование конкурентного окружения. Кроме того, представлена информация о первоначальных затратах, в том числе расходах на строительство или аренду помещения для студии красоты, а также расходах на приобретение и установку необходимого парикмахерского, косметологического и медицинского оборудования. Также проводится оценка расходов на заработную плату специалистам салона, расходов на покупку медицинских и косметологических препаратов и различных расходных материалов, ремонт и замену оборудования, а также на оплату коммунальных услуг.

Бизнес-план должен содержать информацию о документах, необходимых для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, о требованиях, предъявляемых к квалификации специалистов, оказывающих медицинские услуги, и о санитарных нормах и правилах организации помещений. В расходах по проекту учитывается сумма лицензионного сбора и прочие затраты, которые требуется осуществить для подготовки необходимых документов (санитарный сертификат, разрешение пожарной службы и прочее).

В бизнес-плане должен быть описан график осуществления проекта, учитывающий время, необходимое для строительства и оборудования салона, а также для поиска квалифицированных сотрудников.

В рамках финансового и экономического анализа проекта рассчитываются основные показатели эффективности проекта, а также приводится отчет о движении денежных средств и отчет о прибылях и убытках для рассматриваемого проекта. Кроме того, в бизнес-план включен анализ рисков, в рамках которого анализируется изменение эффективности проекта при наступлении неблагоприятных изменений на рынке косметологических услуг или в случае отклонения параметров проекта от ожидаемых величин.

Если Вам потребуется  экономическая, финансовая оценка проекта  или  анализ рисков проекта. Обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните прямо сейчас! С нами работать выгодно и удобно! Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 ВАШ ЗАКАЗ

еще ничего не заказано



 КОНТАКТЫ
 
ОТДЕЛ ОЦЕНКИ
тел.: (495) 766-06-78 
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ
8 916 334-36-49
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ocenka@ceae.ru
 
Отдел регионального развития
тел.: (916) 912-39-68
СЕТЬ ФИЛИАЛОВ
По Всей РФ 
Мы всегда рады предложить Вам свои услуги в любом уголке нашей страны!
 

 

 




 

© 2008-2021 Републикация материалов сайта без прямой активной ссылки запрещена!

Яндекс цитирования