УСЛУГИ
Оценка
Экспертиза
Строительный аудит
Рецензии
Фотосъемка в суде
Стоимость услуг
  ИНФОРМАЦИЯ
Документы, договора
Справочная информация
Методики и методы оценки
Наши клиенты
Наши партнеры
Сотрудничество
Региональные представители
  ON-LINE СЕРВИСЫ
Квитанция на оплату
Форма обратной связи
Страница поиска




Как составить бизнес-план гостиницы

В последнее время в гостиничный бизнес двинулись многие предприниматели.

Гостиничный бизнес - один из самых безопасных и рентабельных. При удачном стечении обстоятельств небольшую гостиницу можно отбить года за два, а в крайнем случае постоянно дорожающую недвижимость всегда можно с выгодой продать: В последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20% именно за счет малых гостиниц. Правда, это в основном касается регионов.

Если в мире принято называть малой гостиницу, имеющую до 100 номеров, то в России -- до 50. Если же отель имеет до десяти номеров, его называют мини-гостиницей. В Москве малых гостиниц практически нет (они занимают 4-5% на гостиничном рынке столицы). Все упирается в дороговизну земли и трудности получения разрешений на строительство. Возвести отель в городе по силам только крупной компании, а не маленькому семейному предприятию. По счастью, в регионах ситуация иная. Лидерами в предоставлении частных гостиничных услуг являются юг (Краснодарский край), где практически каждый дом в высокий (летний) сезон становится мини-отелем, и города Золотого кольца. Предпринимателям, решившим инвестировать в мини-отель, не требуется ни лицензий, ни особых разрешений на открытие гостиницы. Достаточно лишь зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя, оформить сертификат безопасности гостиничных услуг, и работай себе.

Разработка бизнес-плана гостиничного комплекса начинается с маркетингового исследования рынка гостиничного бизнеса, результатом которого является определение особенностей сектора предоставления гостиничных услуг. Далее, исходя из класса проектируемой гостиницы, ее планируемого месторасположения (если гостиница построена в популярном туристическом месте  то ее основными постояльцами будут туристы, включая парочки москвичей, снимающие отель на выходные, подальше от жен и знакомых, в красивом романтическом месте), а также от предполагаемого перечня дополнительных услуг, таких как тренажерный зал, кафе, рестораны, бары, магазины, бассейн, боулинг и т.п., разрабатывается маркетинговая стратегия и производится оценка затрат на проведение маркетинговых мероприятий. При подготовке бизнес-плана гостиницы производится оценка предполагаемых доходов и расходов по проекту, которая строится на основе информации, полученной от инициатора проекта и/или в результате анализа деятельности гостиничных комплексов, аналогичных проектируемому.

На основе информации о доходах и расходах по проекту проводится финансово-экономический анализ, предусматривающий помимо расчета и интерпретации основных финансовых показателей, анализ рисков проекта. Среди рисков, с которыми можно столкнуться при эксплуатации гостиничного комплекса, можно назвать риск падения спроса на услуги гостиницы, риск роста текущих расходов и т.д.

 Если Вам потребуется  экономическая, финансовая оценка проекта  или  анализ рисков проекта. Обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните прямо сейчас! С нами работать выгодно и удобно! Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 ВАШ ЗАКАЗ

еще ничего не заказано



 КОНТАКТЫ
 
ОТДЕЛ ОЦЕНКИ
тел.: (495) 766-06-78 
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ
8 916 334-36-49
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ocenka@ceae.ru
 
Отдел регионального развития
тел.: (916) 912-39-68
СЕТЬ ФИЛИАЛОВ
По Всей РФ 
Мы всегда рады предложить Вам свои услуги в любом уголке нашей страны!
 

 

 




 

© 2008-2021 Републикация материалов сайта без прямой активной ссылки запрещена!

Яндекс цитирования