УСЛУГИ
Оценка
Экспертиза
Строительный аудит
Рецензии
Фотосъемка в суде
Стоимость услуг
  ИНФОРМАЦИЯ
Документы, договора
Справочная информация
Методики и методы оценки
Наши клиенты
Наши партнеры
Сотрудничество
Региональные представители
  ON-LINE СЕРВИСЫ
Квитанция на оплату
Форма обратной связи
Страница поиска




Как составить бизнес-план ночного клуба

При создании бизнес-плана ночного клуба наибольшее внимание необходимо уделять обоснованию концепции ночного клуба и проведению маркетингового исследования рынка. Рынок услуг ночных клубов характеризуется высокой конкуренцией, и, как показывает опыт, наиболее важными факторами успешной реализации проекта создания ночного клуба являются правильное определение целевой аудитории и ее предпочтений.

Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
обеспечить финансирование проекта;
осуществить проектные работы;
осуществить ремонт помещения, отделку его в соответствии с архитектурным и дизайн – проектом;
оформить соответствующие согласования, получить необходимые разрешительные документы;
обеспечить закупку и установку необходимого оборудования для Клуба;
обеспечить набор и обучение персонала;
провести рекламную кампанию;
достичь плановых показателей выручки, себестоимость которой соответствует целевым показателям;
выполнить обязательства перед кредиторами.

В связи с этим подготовка бизнес-плана ночного клуба предполагает проведение и изучение результатов опросов и исследований среди посетителей ночных клубов и выявление особенностей спроса со стороны различных групп потребителей. В рамках подобного исследования анализируется степень значимости факторов, влияющих на выбор того или иного ночного клуба, в зависимости от демографических характеристик и социального положения потенциальных посетителей.
Также проводится анализ конкурентной ситуации в рассматриваемом регионе, по результатам которого определяются свободные ниши, а также оценивается уровень цен на услуги ночных клубов. В рамках данного раздела рассматривается распределение ночных клубов по музыкальной направленности, местоположению, количеству танцполов, наличию дополнительных услуг (бильярд, игровые автоматы, караоке и прочие).

Для оценки доходов от работы ночного клуба проводится оценка потенциального количества посетителей, а также используются данные о существующем уровне цен, средних расходах на одно посещение и частоте посещений клубов представителями целевой группы. В общей величине доходов от проекта выделяются доходы от проведения концертов, от работы бара и ресторана, от дополнительных услуг и доходы, получаемые в виде платы за вход в клуб.
В зависимости от выбранной целевой группы и музыкальной направленности клуба планируется рекламная кампания, которую необходимо провести перед открытием и в первые месяцы работы заведения. Маркетинговая стратегия, как правило, включает не только оценку затрат на изготовление и распространение рекламных материалов, но и описание рекламных акций и мероприятий, призванных привлечь в клуб посетителей.
Отдельное внимание уделяется описанию планируемого места расположения клуба. Требования к местоположению во многом зависят от целевой группы посетителей и уровня цен в создаваемом клубе. При описании места расположения клуба анализируется близость к станциям метро, наличие удобных подъездов для автомобилей и возможности для создания парковки. Кроме того, в бизнес-плане представлены основные требования к помещению, в котором будет располагаться клуб: минимальная площадь, необходимая для установки оборудования, высота потолка, прочие требуемые параметры основных и вспомогательных помещений.
В рамках оценки расходов приводится информация о стоимости аренды помещения для клуба, отделки помещения, приобретения необходимого музыкального оборудования, посуды и мебели. Также в бизнес-план включается описание текущих расходов, в том числе на организацию концертов, приобретение продуктов и напитков, оплату труда персонала клуба.
В бизнес-плане ночного клуба содержится информация о необходимой разрешительной документации, а также о требованиях санитарно-эпидемиологических и противопожарных служб, которым должны удовлетворять подобные заведения.

Также при подготовке бизнес-плана ночного клуба проводится оценка финансовой и экономической эффективности проекта, которая предполагает подготовку отчета об ожидаемом движении денежных средств по проекту, отчета о прибылях и убытках, расчет внутренней нормы рентабельности, приведенной стоимости чистых активов и оценку величины требуемого внешнего финансирования.

Кроме того, при подготовке бизнес-плана ночного клуба проводится анализ рисков, способных повлиять на финансовые результаты проекта.

Если Вам потребуется  экономическая, финансовая оценка проекта  или  анализ рисков проекта. Обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните прямо сейчас! С нами работать выгодно и удобно! Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 ВАШ ЗАКАЗ

еще ничего не заказано



 КОНТАКТЫ
 
ОТДЕЛ ОЦЕНКИ
тел.: (495) 766-06-78 
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ
8 916 334-36-49
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ocenka@ceae.ru
 
Отдел регионального развития
тел.: (916) 912-39-68
СЕТЬ ФИЛИАЛОВ
По Всей РФ 
Мы всегда рады предложить Вам свои услуги в любом уголке нашей страны!
 

 

 




 

© 2008-2021 Републикация материалов сайта без прямой активной ссылки запрещена!

Яндекс цитирования