УСЛУГИ
Оценка
Экспертиза
Строительный аудит
Рецензии
Фотосъемка в суде
Стоимость услуг
  ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Готовые отчеты
Готовые бизнес-планы
  ИНФОРМАЦИЯ
Документы, договора
Справочная информация
Методики и методы оценки
Наши клиенты
Наши партнеры
Сотрудничество
Региональные представители
  ON-LINE СЕРВИСЫ
Квитанция на оплату
Форма обратной связи
Страница поиска




Оценка фирменного наименования

Заявка на оценку фирменного наименования

Что понимается под фирменным наименованием?

Под фирменным наименованием понимается наименование юридического лица, являющегося хозяйственной организацией, которое позволяет индивидуализировать конкретное предприятие в гражданском обороте, отличать его от других предприятий, в том числе и однородных.

В каком правовом акте дается определение фирменного наименования?

Ни в законодательстве РФ, ни в Парижской конвенции по охране промышленной собственности не содержится определения фирменного наименования. Но в ст. 54 ГК РФ и в не отмененном и фактически действующем в части, не противоречащей ГК РФ, Положении о фирме, утвержденном постановлением ЦИК и СНК СССР от 22. 06. 27 г., указывается, какие реквизиты должно включать в себя фирменное наименование.
Фирменное наименование должно включать в себя указание на организационно-правовую форму предприятия (полное товарищество, товарищество на вере, общество с дополнительной ответственностью, открытое акционерное общество, закрытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, казенное предприятие и т. д.), вид предприятия (государственное, муниципальное, частное), предмет деятельности (производственное, научное, торговое и т. д.), личность владельца (собственника предприятия) и отличительное (специальное) название («Светлана», «Нева», «Москва», «Эгида», «Равновесие»).

Каким основным требованиям должно отвечать фирменное наименование?

Основное требование к фирменному наименованию состоит в том, что оно должно четко отражать суть предприятия и не вводить в заблуждение третьих лиц относительно организационно-правовой формы предприятия, его вида и предмета деятельности.

Кто обладает правом на пользование фирменным наименованием?

В соответствии с п. 4 ст. 54 ГК РФ владеть фирменным наименованием могут только коммерческие организации.

Нарушений, связанных с фирменными наименованиями, становится все больше. Тенденции таковы, что рост числа конфликтов будет продолжаться. Когда фирмы дробятся, выделяются одна из другой, часто новые руководители не могут договориться между собой о том, как перераспределить материальные и нематериальные активы. В результате начинается борьба за фирменное наименование или товарный знак .

Когда требуется оценка фирменного наименования?

В условиях острой конкуренции чаще всего оценка фирменного наименования требуется для оценки ущерба, нанесенного его незаконным использованием. Также стоимость фирменного наименования является важным условием обоснования цены продажи предприятия целиком или его отдельных активов. 
Необходимость оценки фирменного наименования может возникнуть также в случае реорганизации предприятия и при решении судебных споров о том, кому и на каких условиях принадлежит или будет принадлежать право использования фирменного наименования. 

Менее распространена в России оценка фирменного наименования для целей залога при кредитовании предприятий. Это объясняется двумя основными причинами. Во-первых, банки очень настороженно относятся к нематериальным активам именно в силу их неосязаемости. Кроме того, рынок интеллектуальной собственности гораздо более ограничен, чем, например, рынок недвижимости или оборудования, в связи с чем могут возникнуть трудности с дальнейшей реализацией предмета залога. Выдача кредита под залог фирменного наименования возможна только для предприятия, имя которого широко известно не только на региональных, но и на международных рынках. В свою очередь, предприятия - владельцы не желают рисковать столь уникальным активом, так как основные фонды всегда можно приобрести еще раз, а вот заново создать мировой брэнд требует огромных денежных и временных затрат.

Процедура оценки фирменного наименования требует высокой квалификации специалиста-оценщика и его владения современными методами оценки нематериальных активов.

Нужна помощь в оценке? Обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните прямо сейчас! С нами работать выгодно и удобно! 

Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 ВАШ ЗАКАЗ

еще ничего не заказано



 КОНТАКТЫ
 
ОТДЕЛ ОЦЕНКИ
тел.: (495) 766-06-78 
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ
8 916 334-36-49
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ocenka@ceae.ru
 
Отдел регионального развития
тел.: (909) 914-26-26
СЕТЬ ФИЛИАЛОВ
По Всей РФ 
Мы всегда рады предложить Вам свои услуги в любом уголке нашей страны!
 

 

 




 

© 2008-2019 Републикация материалов сайта без прямой активной ссылки запрещена!

Яндекс цитирования