УСЛУГИ
Оценка
Экспертиза
Строительный аудит
Рецензии
Фотосъемка в суде
Стоимость услуг
  ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Готовые отчеты
Готовые бизнес-планы
  ИНФОРМАЦИЯ
Документы, договора
Справочная информация
Методики и методы оценки
Наши клиенты
Наши партнеры
Сотрудничество
Региональные представители
  ON-LINE СЕРВИСЫ
Квитанция на оплату
Форма обратной связи
Страница поиска




ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА ТУ - 134 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ

 Заявка на оценку воздушных судов, авиационных двигателей

Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty — «Дерзкий») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1985 годы на Харьковском авиационном производственном объединении.  Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе.  Всего было построено 852 самолёта всех модификаций.  Первый полёт выполнил 29 июля 1963, в эксплуатации с сентября 1967 года.  Ту-134 поставлялся на экспорт в страны Соцлагеря.

Первый полет самолет совершил в 1962 году. В свое время это был самый популярный региональный самолет СССР и Восточной Европы.
Всего, по данным ОКБ А.Н.Туполева, было выпущено около 1000 самолетов этой модели.
Ту-134 - первый отечественный лайнер, прошедший иностранную сертификацию по нормам летной годности.
В наши дни к 6 вариантам самолета, отличающимся вместительностью салона, грузоподъемностью и экономичность, добавился и VIP-вариант для деловой авиации.

Характеристики самолета ТУ 134
 

Ту-134А 

Ту-134Б

Ту-134Ш

Габариты

Длина

37,1 м 

37,1 м 

37,1 м 

Размах крыльев

29 м 

29 м 

29 м 

Высота

9,02 м 

9,02 м

9,02 м

Диаметр фюзеляжа

2,9 м

2,9 м 

2,9 м 

Число мест

Экипажа

4

3

3

Максимальное

68

96

12

1-й класс

8

8

-

 Масса и нагрузки

 Взлетная

43 т  

 47,6 т 

47 т 

Коммерческая 

8,2 т 

9т 

 -

Посадочная 

43 т 

 43 т

 43 т

Запас топлива 

14,4 т  

13,2 т  

16,5 т 

 Лётные данные

Крейсерская скорость 

850 км/ч  

 880 км/ч 

885 км/ч 

Дальность полета 

2100 км 

2020 км  

 1890 км

Эксплуатационный потолок  

12 100 м 

10 100 м  

 11 900 м

Потребная длина ВПП 

2400 м 

 2850 м

 2400 м

 Модификации самолёта:

Ту-124А - первый прототип. Рассчитан на перевозку 52-56 пассажиров. Изготовлен на заводе №156 в 1962-1963 годах.
Ту-134 "дублёр" - второй прототип. Количество пассажиров увеличено до 64. Изготовлен в 1964 году на заводе №135. Первый полёт состоялся 9 сентября 1964 года.
Ту-134 - первый серийный вариант. Салон расчитан на 72 пассажира. В 1966-1970 годах изготовлено 78 самолётов (30 поставлено на экспорт).
Ту-134А - модернизированный. Отличался двигателями Д-30 второй серии с реверсом тяги. Фюзеляж удлинён на 2,1 м. Число мест для пассажиров увеличено до 76. В хвостовой части установлена ВСУ ТА-8, отсутствует тормозной парашют. Часть самолётов оснащалось РЛС "Гроза-134". Разработка началась в 1968 году. Серийное выпускался с апреля 1970 года до начала 80-х годов.
Ту-134А-3 - самолёт с двигателями Д-30 третьей серии. Взлётная масса увеличина до 49 т. Выпускался в 1982-1984 годах. Часть ранее выпущенных Ту-134А переоборудовано в вариант Ту-134А-3.
Ту-134АК - самолёт с салоном 1 класса на 24 места и салоном "люкс" на 13 пассажиров. Отличался наличием второй двери для пассажиров со встроенным трапом. Часть самолётов оборудовалась средствами спецсвязи. Выпускался, в основном, для ВВС.
Ту-134А "салон" - аналог Ту-134АК. Вторая дверь отсутствовала. Переоборудовался из пассажирских Ту-134А.
Ту-134Б - модернизированный. Снижена масса пустого самолёта, увеличина топливная экономичность. Число мест для пассажиров увеличено до 80, экипаж сократился до 3 человек. В носовой части установлена РЛС "Гроза-134". Серийное производство началось в марте 1980 года. Изготовлено 30 самолётов.
Ту-134Б-3 - вариант Ту-134Б с двигателями Д-30 третьей серии.
Ту-134БВ - летающая лаборатория для отработки космических программ.
Ту-134Б "салон" - салон на базе Ту-134Б. Отличался наличием второй двери для пассажиров. Изготовлено 7 самолётов. Ещё несколько самолётов переоборудовано из пассажирских Ту-134Б (при этом вторая дверь отсутствовала).
Ту-134Д - глубокая модернизация базового самолёта (проект). Отличался двигателями Д-30А тягой по 8600 кгс. Разрабатывался в начале 1970-х годов.
Ту-134ДОЛ - офтальмологическая лаборатория (проект).
Ту-134К - салон на базе Ту-134.
Ту-134ЛК - летающая лаборатория для отработки космических программ.
Ту-134М - модернизированный (проект). Отличается двигателями Д-436Т1-134 и составом оборудования. Разработан в 1993 году.
Ту-134С - грузовой на базе Ту-134А (проект).
Ту-134СХ - сельскохозяйственный. В 1984 году передеоборудовано 2 самолёта Ту-134А-3. После проведения государственных испытаний изготовлено ещё 10 самолётов. Отличается наличием РЛС бокового обзора "Нить С1-СХ" и специальной аппаратурой, позволяющей оценивать развитие сельскохозяйственных культур, состояние пастбищ, последствия стихийных бедствий.
Ту-134УБ-К - самолёт для тренировок штурманов-операторов Ту-22М морской авиации. Изготовлен в одном экземпляре.
Ту-134УБ-Л - самолёт для обучения лётного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях. Отличался носовой частью от Ту-22М-3 с РЛС "РОЗ-1". В 1981-1983 годах изготовлено 90 самолётов.
Ту-134Ш (Ту-134Уч) - самолёт для тренировок штурманов дальней и фронтовой бомбардировочной авиации. В пассажирском салоне оборудовано 12 рабочих мест. В носовой части установлена РЛС "Рубин-1" или "Инициатива". Выпускался в вариантах Ту-134Ш-1 (для группового обучения самолётовождению и бомбометанию применительно к самолётам Ту-22 и Ту-22М) и Ту-134Ш-2 (для подготовки штурманов фронтовой авиации).
Ту-134Ш-СЛ - летающая лаборатория для испытаний радиоэлектронного оборудования.

Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-30 (ПС-30)

Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-30 (ПС-30) разработан в ОКБ П.А.Соловьёва в 1963 году для пассажирского самолёта Ту-134. Серийное производство организовано на Пермском и Рыбинском моторостроительных заводах в 1972 году.

Д-30 построен по двухвальной схеме со смешением потока газа наружных и внутренних контуров. Двигатель состоит из компрессора, разделительного корпуса с коробками приводов агрегатов, камеры сгорания, турбины и выходного устройства. Модификации Д-30КП и Д-30КУ оснащены реверсивным устройством. Запуск двигателя автоматический, осуществляется от воздушного стартера. Система зажигания электронная, включает агрегат зажигания и 2 свечи поверхностного заряда. Масляная система автономная, нормально замкнутая, циркуляционная. Все агрегаты масляной системы расположены на двигателе. Двигатель работает на авиационном керосине марок Т-1, ТС-1, РТ. Всего изготовено около 8000 двигателей семейства Д-30. В просессе производства конструкция постоянно дорабатывалась. Двигатели семейства Д-30 считаются одними из самых надёжных в мире. Капитальный ремонт осуществляется на на АО "Пермские моторы", а также на авиаремонтных заводах №123 (Старая Русса), №570 (Ейск).

 Модификации двигателя

 Технические характеристики (Д-30КП)

Д-30 (ПС-30) - базовый. Выпускается в Перми.
Д-30В - турбовальный для вертолёта В-12М (проект).
Д-30КП - двигатель для Ил-76. Отличается реверсивным устройством. Выпускается с 1972 года в Рыбинске. Устанавливается также на А-50, Ил-78.
Д-30КП-3 "Бурлак" - форсированный до 14000 кгс. Разработан в 2003-2005 годах в НПО "Сатурн". Отличается новым вентилятором, увеличенной степенью двухконтурности.
Д-30КПВ - двигатель для А-40.
Д-30КУ - двигатель с тягой 11500 кгс. Устанавливался на Ил-62М. Выпускается в Рыбинске.
Д-30КУ-154 - двигатель для Ту-154М. Увеличен ресурс за счёт снижения тяги до 11000 кгс. В 2003 году разработана малоэмиссионная камера сгорания, позволяющая снизить уровень шума. Выпускается в Рыбинске.

Габариты, мм:

длина  6000
Масса сухая, кг 2640
Степень двухконтурности 2,36
Расход воздуха через компрессор, кг/с 279
Температура газа перед турбиной, °C 1154
Тяга, кгс:  на взлётном режиме 12000
на крейсерском режиме 2750
обратная максимальная 3800
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч.: на взлётном режиме 0,5
на крейсерском режиме 0,7

 Если Вы хотите оценить любой тип воздушного транспорта - обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните, поможем! Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 ВАШ ЗАКАЗ

еще ничего не заказано



 КОНТАКТЫ
 
ОТДЕЛ ОЦЕНКИ
тел.: (495) 766-06-78 
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ
8 916 334-36-49
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ocenka@ceae.ru
 
Отдел регионального развития
тел.: (909) 914-26-26
СЕТЬ ФИЛИАЛОВ
По Всей РФ 
Мы всегда рады предложить Вам свои услуги в любом уголке нашей страны!
 

 

 




 

© 2008-2019 Републикация материалов сайта без прямой активной ссылки запрещена!

Яндекс цитирования