УСЛУГИ
Оценка
Экспертиза
Строительный аудит
Рецензии
Фотосъемка в суде
Стоимость услуг
  ИНФОРМАЦИЯ
Документы, договора
Справочная информация
Методики и методы оценки
Наши клиенты
Наши партнеры
Сотрудничество
Региональные представители
  ON-LINE СЕРВИСЫ
Квитанция на оплату
Форма обратной связи
Страница поиска




ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА ТУ - 154 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ

 Заявка на оценку воздушных судов, авиационных двигателей

 Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный») — трёхдвигательный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Первый полёт был выполнен 3 октября 1968. Производился серийно с 1968 по 2006, всего выпущено 935 самолётов. Темп выпуска иногда достигал 5 машин в месяц.

Самолёт Ту-154

Самолёт Ту-154 - скоростной пассажирский реактивный самолет. Предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней дальности.

Самолет Ту-154 спроектирован и построен в соответствии с требованиями Норм летной годности гражданских самолетов СССР НЛГС-2. В процессе проведения совместных летных испытаний была выполнена специальная программа летных испытаний на больших углах атаки.

Представляет собой низкоплан с крылом умеренной стреловидности (35°), со стреловидным (45° по линии 1/4 хорд) однокилевым Т-образным оперением.

На базе самолета Ту-154 были созданы модификации Ту-154А, Ту-154Б, Ту-154С, Ту-154М.

Комплекс пилотажно-навигационного оборудования Ту-154Б, Ту-154М обеспечивает эксплуатацию самолёта в простых и сложных метеорологических условиях в дневное и ночное время, а также позволяет выполнять заходы на посадку по метеоминимуму категории III A ИКАО.

1. Первый класс   2. Бизнес-класс   3. Экономический класс   4. Туалет

1. Первый класс   2. Бизнес-класс   3. Экономический класс   4. Туалет

Компоновка Ту-154М авиакомпании Аэрофлот Российские авиалинии

Основные модификации самолёта Ту-154

Данные

Ту-154

Ту-154 А

Ту-154 Б

Ту-154 C

Ту-154 М

Характеристика модификации базовая модель на 158 пассажиров модификация на 168 пассажиров с двигателями НК-8-2У

самолет с увеличенной пассажировместимостью и коммерческой нагрузкой за счет врезки в фюзеляж дополнительной секции.

усовершенствована механизация крыла и аппаратура радиосвязи.

Модификации Ту-154Б-1, Ту-154Б-2 отличаются от Ту-154Б оборудованием, модель Ту-154Б-2 "Салон"

Грузовой самолет на базе Ту-154Б Модификация с двигателями Д-30КУ-154
Год начала серийного производства

1970

1974

1975

1982

1984

Количество пассажиров

 152

 158

164 - 180 

 -

152 - 180 

Длина, м

 

 47,9

 47,9

 47,9

 47,9

Размах крыла, м

 37,55  

37,55   

37,55   

 37,55  

37,55   

Площадь крыла, м2

 201,45

201,45 

201,45 

201,45 

201,45 

Максимальный взлётный вес, т  

 92

 94

98 

98

104 

Снаряжённый вес, т

 

50 

50,7 

 50,7

54,8 

Максимальный посадочный вес, т

 75

75 

78 

 78

 80

Максимальная полезная нагрузка, т

 17,5

 17,5

18 

20 

18 

Двигатели

НК-8-2 

НК-8-2У   

НК-8-2У   

НК-8-2У   

Д-30КУ-154 

Тяга, кг

 3 х 9500

 3 х 10500

3 х 10500 

3 х 10500 

3 х 10500 

Крейсерская скорость, км/ч

 850 - 900

 850 - 900

850 - 950 

850 - 950  

850 - 950  

Дальность полёта при полной нагрузке, км

 

 2560

3000 

2800 

3500 

 

Двигатели

 НК-8-2

Д-30КУ-154

На магистральных реактивных самолетах Ту-154 и Ту-154А установлены двигатели НК-8-2 и НК-8-2У. Основное отличие Ту-154А от своего предшественника заключается в замене двигателя НК-8-2 с взлетной тягой 9500 кгс двигателем НК-8-2У с большей взлетной тягой. Турбовентиляторный двигатель НК-8-2У представляет собой двухконтурный, двухкаскадный, газотурбинный двигатель со смешением потоков воздуха и газа (рис. 1). Этот двигатель является модификацией двигателя НК-8-2, у него повышенная тяга, уменьшенный удельный расход топлива и увеличенная тяга реверса. На взлетном и крейсерских режимах у двигателя НК-8-2У более высокие запасы газодинамичесой устойчивости.

Д-30КУ-154 - двухконтурный турбореактивный двигатель, устанавливается на самолеты Ту-154М, отличается высокой надежностью , низкой стоимостью, высокой ремонтопригодностью. Производиться в НПО "Сатурн". Двигатели Д-30КУ-154 эксплуатируются не только в авиакомпаниях России, но и в правительственном и президентском авиаотрядах России и стран СНГ. Программа модернизации двигателей Д30КУ-154 обусловлена повышающимися экономическими и экологическими требованиями к пассажирским самолетам, в особенности на международных авиалиниях. Продолжаются работы над созданием четвертой серии этого двигателя, что, по оценке специалистов, позволит ему оставаться конкурентоспособным до 2020 года.

Модификации двигателя:

НК-8 - базовый тягой 9000 кгс.
НК-8-2У - двигатель для Ту-154. Отдичается увеличенной до 10500 кгс тягой.
НК-8-4 - модернизированный для Ил-62.
НК-86 - двигатель для аэробуса Ил-86.

Срок хранения законсервированного двигателя-5лет

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Тяга, кгс
Взлетный режим TH< +30°C , PH > 760 мм рт.ст., H=0
Крейсерский режим Н=11 км, М=0,8

10500
2290
Удельный расход топлива, кг/кгс ч
0,715
Высота полета, м
до 12100
Температура воздуха у земли для запуска и работы,°С
-60…+60
Длина двигателя, мм 5698

Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм 1455
Сухая масса, кг
2305
Масса реверса, кг 370

Поставочная масса, кг 3126 c ЗПК

 Если Вы хотите оценить любой тип воздушного транспорта - обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните, поможем! Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов!

E-mail
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
 ВАШ ЗАКАЗ

еще ничего не заказано



 КОНТАКТЫ
 
ОТДЕЛ ОЦЕНКИ
тел.: (495) 766-06-78 
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ
8 916 334-36-49
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
ocenka@ceae.ru
 
Отдел регионального развития
тел.: (916) 912-39-68
СЕТЬ ФИЛИАЛОВ
По Всей РФ 
Мы всегда рады предложить Вам свои услуги в любом уголке нашей страны!
 

 

 




 

© 2008-2021 Републикация материалов сайта без прямой активной ссылки запрещена!

Яндекс цитирования