6-осный вагон-самосвал, модель 33-677
Назначение: для перевозки скальных пород и руд, для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов
Номер проекта 677.00 000
Технические условия ТУ 24.05.954-92
Модель вагона 33-677
Тип вагона
Изготовитель АО "Вагоностроитель"
г.Калинишрад
АО "ЗМК" г. Энгельс
Грузоподъемность, т 105
Масса тары вагона, т 62
Нагрузка:
статическая осевая, кН(тс) 272,7 (27,8.3)
погонная, кН/м (тс/м) 105,82(11,104)
Скорость конструкционная , км/ч.
по путям МПС порожнего
вагона 80
по путях промышленных
предприятий 70
Габарит 1-Т
База вагона, мм 9340
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 15040
по концевым балкам рамы 13820
Ширина максимальная, мм 3254
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм 3395
Количество осей, шт 6
Модель 3-осной тслежки 18-522
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Объем кузова, м 50
Размеры кузова внутри, мм
длина вверху 13400
длина внизу 13000
ширина вверху 2890
ширина внизу 2715
высота 1355
Высота от уровня верха головок рельсов до уровня пола, мм 2040
Угол наклона кузова при разгрузке, град 45
Количество разгрузочных цилиндров, шт. 6
Удельный объем, м3/т 0,476
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа (кгс/см2) 0,7 (7,0)
Год постановки на серийное производство или закупки вагона 1992
Возможность установки буферов возможно при доработке конструкции нижней рамы
Если Вас интересует оценка железнодорожного транспорта - обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните прямо сейчас! С нами работать выгодно и удобно! Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов. |