4-осная цистерна для патоки, модели 15-1613 и 15-1613-01
Назначение: для перевозки патоки
Номер проекта 1613.00000СБ
Технические условия . ТУ 24.00.6211 -87
Модель вагона 15-1613 15-1613-01
Тип вагона
Изготовитель Концерн "Азовмаш"
Грузоподъемность, т 71 68.4
Масса тары вагона, т 22,6 24,9
11агрузка :
статическая осевая, кН(тс) 228.0(23,25) 228,6(23,3)
погонная, кН/м (тс/м) 75,87 (7,73) 76 (7,76)
Объем котла, м3
полный 54,5
полезный 50
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 02-ВМ(02-Т)
База вагона, мм 7800
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок 12020 по концевым балкам рамы 10800
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм 4340
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осиой тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Диаметр котла внутренний, мм 2600
Длина котла наружная, мм 10710
Ширина максимальная, мм 2940
Удельный объем, м3/т 0,77 0,8
Количество верхних люков, шт 3
Наличие уклона когда к сливному прибору есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного
клапана), МПа (кгс/см2) 0,147 (1,5)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,4 (4,0)
Количество секций котла, шт. 1
Наличие парообогревательной рубашки есть
Наличие теплоизоляции нет
Толщина теплоизоляции, мм
Наличие теневой зашиты нет
Наличие предохранительно клапана есть
Наличие предохранительно-впускного клапана нет
Способ налива и слива налив верхний, слив нижний
самотеком
Количество лестниц, шт.
наружных 2
внутренних 1
Максимально допустимая температура
загружаемого продукта, °С +50
Гол постановки на серийное производство
Возможность установки буферов нет
Примечание: У исполнения 1.5-1613-01 котел цистерны установлен на платформу рамной конструкции
Если Вас интересует оценка железнодорожного транспорта - обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните прямо сейчас! С нами работать выгодно и удобно! Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов. |