4-осная цистерна для пасты сульфонола, модель 15-1417
Стра
Назначение: для перевозки пасты сульфанола
Номер проекта 1417.00.000
Технические условия ТУ 24-1-098-69
Модель вагона 15-1417
Тип вагона
Изготовитель ПО"Ждановтяжмаш"
Грузоподъемность, т 53,7
Масса тары вагона, т 27,2
Нагрузка :
статическая осевая. кН(тс) 198,16(20,22)
погонная, кН/м (тс/м) 65,95 (6,73)
Объем котла, м3:
полный 61,17
полезный 59,67
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
База вагона, мм 7800
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 12020
по концевым балкам рамы 10800
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм . 4915
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Диаметр котла внутренний, мм 2800
Длина котла наружная с изоляцией, мм 10300
Количество верхних люков, шт 1 - загрузочный
2 - технологических
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Давление в котле при транспортировке, Мпа (кгс/см3) 0,06 (0.6)
Рабочее давление в системе разогрева, Мпа (кгс/см2) 0,4 (4,0)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) 0,4 (4,0)
Давление в системе разогрева при
гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) 0,9 (9,0)
Потребляемая мощность при разогреве, кВт -
Рабочая температурив котле, оС
Напряжение питания электронагревателя, В -
Время сохранения груза в жидком
состоянии, сут 10
Скорость равномерного разогрева продукта
по всей поверхности котла, °С/ч
Способ погрузки и выгрузки нижний
самотеком
Теплоноситель горячая вода, пар
Максимально допустима” температура загружаемого продукта, оС
Год постановки на серийное производство 1965
Возможность установки буферов нет
Если Вас интересует оценка железнодорожного транспорта - обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните прямо сейчас! С нами работать выгодно и удобно! Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов. |