ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА ТУ - 204 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ
Заявка на оценку воздушных судов, авиационных двигателей
ТУ-204 – среднемагистральный самолет на 210 пассажиров был задуман, как целое семейство самолетов, включающее в себя пассажирские, грузовые, грузопассажирские и быстро конвертируемые варианты. Оснащен двигателями ПС-90А и RB.211-535E4.

|
ТУ-204-100
|
ТУ-204-120
|
ТУ-214
|
ТУ-204-300
|
Геометрические характеристики
|
|
Длина самолета, м
|
46,0
|
46,0
|
46,0
|
4,0
|
Высота самолета, м
|
13,9
|
13,9
|
13,9
|
13,9
|
Размах крыла, м
|
42,0
|
42,0
|
42,0
|
42,0
|
Площадь крыла, м2
|
184,2
|
184,2
|
184,2
|
184,2
|
Размеры сечения фюзеляжа, м
|
3,8 х 4,1
|
3,8 х 4,1
|
3,8 х 4,1
|
3,8 х 4,1
|
Весовые характеристики
|
|
Макс. взлетный вес, т
|
103,0
|
103,0
|
110,75
|
107,5
|
Макс. посадочный вес, т
|
88,0
|
88,0
|
93,0
|
88,0
|
Макс. запас топлива, т
|
32,8
|
32,8
|
35,710
|
36,0
|
Макс. коммерч. нагрузка
|
21,0
|
21,0
|
25,2
|
18,0
|
Пассажировместимость
|
210
|
210
|
210
|
164
|
Дальность полета при макс.коммерч. нагрузке, км
|
4300
|
4100
|
4340
|
5800
|
Крейсерская скорость
|
810-850
|
810-850
|
810-850
|
810-850
|
Длина ВПП
|
2250
|
2250
|
2250
|
2250
|
Двигатели
|
ПС-90А
|
RB.211-535E4
|
ПС-90А
|
ПС-90А
|

Двигатели семейства самолетов Ту-204: слева RB.211-535E4 и справа ПС-90А
Авиационный турбореактивный двигатель ПС-90А
Существует 4 модификации двигателя: базовая ПС-90А, а также ПС-90А-76, ПС-90А-1 и ПС-90А-2. ПС-90А — российский двухконтурный турбореактивный авиационный двигатель с максимальной тягой 16 000 кгс. Устанавливается на пассажирских самолётах Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204-100, Ту-204-300, Ту-214 и транспортном Ил-76МФ. Последняя разработка авиаконструктора П. А. Соловьёва, в честь которого и назван. Производство осуществляет ОАО «Пермский Моторный Завод». Двигатель ПС-90А (ПС – Павел Соловьев) относится к классу турбовентиляторных двигателей, является одним из важных достижений российской авиационной промышленности девяностых годов. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии. Унифицированный, турбовентиляторный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.
ПС-90А-76-Модификация базовой версии ПС-90А. Разработан специально для замены устаревших Д-30КП на самолётах Ил-76. Этот чрезвычайно удачный транспортный самолёт столкнулся в 90-х с жёсткими международными требованиями по экологичности и шуму. ПС-90А-76 позволяет устранить эти недостатки. Номинальная мощность — 14 500 кгс.
ПС-90А-1-Модификация базовой версии ПС-90А. Увеличена тяга двигателя на максимальном режиме до 17 400 кгс. Кроме этого, двигатель оснащен малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Предназначен для эксплуатации на транспортном самолёте Ил-96-400Т и на пассажирском Ил-96-400М. В последние дни 2007 года ОАО «Авиадвигатель» получило официальный документ, подтверждающий сертификацию авиационного двигателя ПС-90А-1 - дополнение № 29 к сертификату типа двигателя ПС-90А.
ПС-90А-2-Модификация ПС-90А. Унифицированный двигатель ПС-90А-2 предназначен для самолетов типа Ил-96, Ту-204/Ту-214.

Технические характеристики
Тяга, кгс: |
|
- взлетный режим (tн< +30°C, Pн > 730 мм рт.ст., H=0) |
16 000 |
- крейсерский режим (Н=11 км, М=0,8) |
3 500 |
Удельный расход топлива (с реальным соплом), кг/кгс ч |
0,595 |
Высота полета, м |
до 13 100 |
Температура воздуха у земли для запуска и работы,оС |
-47…+45 |
Высотность аэродромов, м |
До 3 500 |
Длина двигателя, мм |
4 964 |
Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм |
1 900 |
Cухая масса, кг |
2950 |
Поставочная масса, кг |
4 160 |
Авиационный двухконтурный двигатель ПС-90А имеет модульную конструкцию. Число модулей - 11. Отдельные модули могут быть заменены в эксплуатации. Авиадвигатель оборудован двухканальной электронной системой управления и контроля параметров, обеспечивающей своевременное выявление неисправностей и эксплуатацию по состоянию. Действующие ресурсы (часов / циклов / лет)- Бюллетень № 94262-БЭ-Г - эксплуатация по стратегии № 2 - ресурс двигателя ограничивается ресурсом основных деталей: в часах - 11000 час,в циклах - 1943 цикла в течение 10 лет.

Если Вы хотите оценить любой тип воздушного транспорта - обратитесь к нам, используя контактную информацию. Звоните, поможем! Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов! |